На данной странице представлены
13 тарифов от
2 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 3 тарифа, интернет: 8 тарифов), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Янов Зиновий Владиславович
- (4 февраля 2024, 16:16)
Долго думала прежде чем подключить, ОБИТ, ведь рньше никогда с ним не сталкивалась Как-то не на слуху, но ОБИТ мне сказал, что технически не могут подключать. И бог с ними, меня ОБИТ полностью устроил Связь вообще не подводит,, мне 100 мбит хватает заглаза.- Шведов Николай Капитонович
- (17 мая 2023, 18:48)
Я конечно не мастер комментариев,, а тут чувствую делиться надо. Не знаю это везение или как? С утра позвонила чтобы КГС — Казанская Городская Сеть подключить, вечером ко мне уже приехал из сотрудник Повозились повозились немного и, я с интернетом. Скорость, качество все в на высшем уровне.- Комягин Арсений Фомевич
- (3 марта 2023, 12:11)
У меня на МТС интернет не подключался почти больше недели Позвонила в их техническую службу, меня порадовали, что гдето порыв на линии. Ну я сообщила что платить не буду им за этот период Мне без вопросов пересчитали за эту неделю. Попробывали бы мне только не пересчитать. А так вообще все класс, молодцы МТС- Голованова Лада Марковна
- (3 августа 2022, 01:42)
Работники Альтес молодцы. Мне всегда помогают У меня постоянно косячил вайфай и я с ребятами из Альтес общался постоянно, проблем с дозвоном не заметил. В итоге мне заменили роутер Потом я еще увелисил скорость инэта до 500, а плачу те же деньги.- Уманов Август Измаилович
- (30 июня 2022, 13:22)
Как же я теперь хочу снова своего прежнего провайдера КГС — Казанская Городская Сеть. Когда им пользлвалась вечно придиралась к любой мелочи, все мне что-то не нравилось. В итоге вообще сменила на КГС — Казанская Городская Сеть А сейчас локти кусаю по своему. Оглядываюсь и понимаю, что мои претензии выглядят странно, скорость как в тарифе, бывали перебои, н так видимо везде бывает, а люди очень отзывчивые. Интересно пповторно пожключают или нет?- Шеркова Альбина Елизаровна
- (28 июня 2022, 09:07)
Хвалю работников на горячей линии Дом.ru. Перестало работать оборудование, что полагается в подарок при подключении. Потом мы выяснили, что слетели все настройки. Хочу сразу сказать, что я вообще не компьютерщик. Ну мне и посоветовали дождаться их человека на следующий день, а мне интернет именно сейчас нужен позарез. Специалист каждый шаг мне по телефону стал диктовать. Я все настроила как надо было, и я все успела закончить во время, так еще и чувствую себя героем, который сам умеет настраивать роутер.